Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Одним из главных преимуществ Грузовой116 считает контроль качества предлагаемых автозапчастей и инструмента. Однако широчайший ассортимент может стать причиной ошибки при заказе, на сайте. Мы всегда благодарны своим покупателям за помощь в выявлении брака.

Основными документами для работы отдела "Возврата товаров" является "Закон о защите прав потребителей" и Постановления Правительства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.

Условия возврата товара

  1. Срок возврата детали, которую Вы решили вернуть после ошибочной покупки или по другим причинам – две недели. Однако мы принимаем к возврату товар в течение месяца в связи с особенностями доставки в регионы.
  2. Если Вы обращаетесь в отдел рекламаций, не забудьте захватить удостоверение личности: паспорт или военный билет.
  3. Желательно предоставить чек на произведённую покупку. Если чек предоставить невозможно, достаточно вспомнить дату и приблизительное время покупки: все данные найдутся в компьютерной базе продаж.
  4. Постарайтесь избежать неловких ситуаций: сейчас все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи.
  5. Не принимаются к возврату товары и запасные части, бывшие в употреблении.
  6. Если проблемы с запасными частями были выявлены на сервисе, не забудьте взять там Акт рекламации. Если деталь устанавливалась Вами самостоятельно, Акт рекламации можно заполнить в магазине, при обращении в «Отдел рекламаций».
  7. Решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег, замене товара или возврате товара покупателю.

Гарантия

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или чек);
  • Полная комплектация товара

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • Нарушены заводские пломбы;
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте здесь ваш вопрос, и мы ответим в течение 30 минут

Заполнить обязательно